• Jackpot
  • $
  • 1
  • 5
  • 7
  • 7
  • 1
  • 5
  • 1
  • Play
  • Specifications
  • Info
    • First bonus 515
    • Withdraw 608
    • Free spins +
    • Rating 4.7
    • Author Админ
    • Author rating 5.0
  • Betfred bookmaker's review for players from Azerbaijan: bets, poker, user ratings

The bulk of the company's revenues are concentrated in the field of sports betting for UK clients, but in 2004 a poker and casino section appeared, which attracted gamblers. The company officially operates in the UK, there are 1000+ land-based betting points and employs about 2 thousand people. It is logical that the office focuses on English-speaking users, there are much fewer opportunities for clients from the CIS.

Betfred is one of the UK's most active sports sponsors, presenting a wide range of sports and tournaments in the distinctive red and blue color scheme. Since 2005, Betfred has sponsored the country's popular horse races, until 2015 the prestigious National Hunt.

In 2017, the office signed a three-year sponsorship contract with the Superleague rugby league, which includes 11 British teams and 1 French, and since 1998 the main final has been held at Old Trafford.

Among British bookmakers, she sponsored the 2009-2012 World Snooker Championship. In 2015, it was announced that the prize pool had been increased to £ 425,000.

In June 2017, the company was confirmed as the new official sponsor of the Bolton Wanderers jerseys with an agreement that will initially run for two years.

But the main achievement in football is the Scottish League Cup, which is called the Betfred cup. Earlier bookmakers did not become sponsors of the whole tournament, so the Europa League may soon find a new sponsor, the Champions League and other tournaments that are actively sponsored by large corporations.

The bookmaker office is operated from Gibraltar and has a betting and gambling license there, so the office is blocked in Russia, Azerbaijan and other CIS countries, you can only enter it using VPN programs. Betfred does not have to look for a mirror, unlike other casinos, because the site is only accessible by this url, you only need a VPN with a British IP to enter

In the UK, the Gambling Commission monitors the activities of bookmakers. This means that the operator must comply with all rules and regulations. Gamblers outside the UK who are clients of the office are licensed by Gibraltar and supervised by a local commission.

The bookmaker section of the bookmaker offers 25+ sports, including the insanely popular snooker in England and Ireland. The casino section features more than 200 online slots, live games: poker, baccarat, lotteries and 20 more card games for real cash. The office allows you to play in major British tournaments with professional players. It is easy to download the applications from the official website, where the whole range of poker entertainment will be available.

The format of bets, the official website and the application will be extremely unusual for an Azerbaijani player, given that the office does not even have a Russian language - the site is made exclusively in English, there is no Russian-language support or special promotions among CIS players. Privacy policy, main page with sections, forecasts - everything will be in English.

Those with minimal knowledge of English can easily create an account and start playing poker, betting, online slots. Among the features of the office, experts point out customer focus - helping those who are sick from gambling addiction and cannot stop playing for money on their own. They also closely monitor account verification and monetary transactions on the account.

The company offers a free bet on the first deposit in the bookmaker section and bonuses in gambling and poker.

registration

The administration takes the registration process seriously, all actions are performed in English, there are tips. The list of steps to open a Betfred account:

  • go to the Register button in the right menu of the main portal;
  • entering username and password (at least 1 digit and at least 5 letters)
  • filling in the name, surname, date of birth;
  • indication of a mailbox and a valid phone number;
  • choice of a question with an answer (for example, the name of your favorite team);
  • provide a valid address with postal code (England, Ireland and Gibraltar);
  • select the account currency: pound sterling or euro;
  • choose a way to subscribe to news and promotions (by SMS or mail) or unsubscribe;
  • make the first deposit to the gaming account.
It is not so easy for CIS players to play Betfred. At the time of this writing, only residents of Ireland, England and Gibraltar can register on the site, players from other countries cannot complete the registration process without specifying a valid address and phone number.

Even specifying a random phone number and address will not help - at the last stage, the system will not let the player through and will not allow the registration to be completed. To play slots or gamble on sports, you need to find a friend with British citizenship or find another office with bets and gambling

The bookmaker is knowingly asking for personal data in the registration form. There is a possibility that a long-time and recently opened user account will be asked to transfer documents or photos for identity verification - the level of security in the office is extremely high.

How is the verification of the Player in the letter asked to provide any of the available identification documents:

  • valid passport
  • driving license of any category with photo
  • government certificate
You also need to confirm your home address:
  • utility bill
  • bank / credit card information
  • extract from a tax return
Moreover, all these documents must be drawn up no later than the last 90 days.

But that's not all. Betfred has the right to request information about the funds from which bets are made in the casino and the betting section of the site.Admins must make sure that the user has sufficient funds to play comfortably, and they can request:

  • the company in which the player works;
  • his salary and position;
  • an extract from the payroll / employment contract;
  • pension documents;
  • inheritance documents as an additional source of income.
In addition to the difficult registration of Azerbaijani players, the presence of only two currencies may be embarrassing: the local pound and the euro, popular methods of deposit and withdrawal will be blocked for CIS players, settlements are carried out through European wallets

Sports betting and odds

With over 50 years of experience, the bookmaker is one of the oldest names in the sports betting industry. It offers competitive tennis odds, thousands of pre-match and live events every month, and hundreds of snooker and horse racing bets.

The line features over 25 sports ranging from horse racing, football and tennis to cycling, politics and snooker, with a total payout rate of 93%. Players can find 60+ football prematch markets such as Correct Score and European handicaps, but no card, corners and Asian handicaps. The best football events are offered every day with an increase in the odds.

In the horse racing section, tippers see over 150 competitions from several countries such as the UK, Ireland, USA and Australia. Players can pre-wager major tournaments, as well as special bets such as “winning the race” and “playing favorites”. In tennis, the odds are very competitive and the payout is 95%.

Popular sports:

  • football;
  • cricket;
  • snooker;
  • basketball;
  • rugby;
  • tennis;
  • American football;
  • golf;
  • baseball.

Live bets

The live bookmaker contains more than 1,500 events per week, and the total payout is 93%. The office offers extensive statistics and a graphical section that shows what is happening in the top matches. Players can add live events to their favorites and follow them on a separate tab. Payouts in football are below average and players have at their disposal 30+ markets such as European handicaps and match results. In snooker and tennis, you can find up to 20 betting options such as handicaps and set / game wins.

With the PickYourPunt feature, which works as a bet builder, players can combine markets for the same event in a single bet sheet. Using the PickYourPunt hashtag on Twitter, you can request odds for a selection that is not shown in the line. Access to Live Streaming is possible on the races, provided that the player has wagered at least £ 1 on the races. The company also offers video feeds for other sports such as football, tennis and table tennis, but for a limited number of matches and leagues.

Deposit and withdrawal at Betfred

Withdrawal of funds is available only in full, part of the money cannot be transferred to the card / wallet. There is an icon that indicates whether Cash out can be used for this event.

It is not possible to withdraw funds without confirming your account, but there are several ways for an official cashout:

  • Visa and MasterCard cards;
  • electronic payment system Neteller;
  • electronic payment system Skrill;
  • electronic payment system PayPal;
  • Paysafecard cards and vouchers;
  • transfer from a bank in any country.
Bookmakers rarely accept clients from only 1-2 countries, but here everything is real, the same Parimatch, a number of CIS bookmakers offer opening an account to cappers from 50+ countries.

Winning limits are high here, with a chance to win up to £ 1,000,000 in top soccer and horse racing. The replenishment of the game account takes place immediately and without commission interest, the terms of receipt of the withdrawn funds are from 1 to 3 days. Important: if you withdraw funds multiple times within 30 days, a commission will be charged.

Before using credit and debit cards, you need to make sure that the address and other data from the card match those specified during registration, otherwise the admins will block the operation by initiating a verification. Each deposit will be accompanied by a confirmation of the transaction using a unique password. "Know Your Customer" (English) is an office security system that generates calls to the user after using a debit card. Within its framework, administrators can request documents in order to verify their identity.

Money Transaction Table in Betfred

Method of application Minimum deposit amount Maximum output volume Commission
Visa and MasterCard cards £ 5 £ 5 - £ 9999 No
electronic payment system Neteller £ 5.50 £ 5 - £ 4,000 2% for withdrawals over £ 4,000
electronic payment system Skrill £ 5 £ 5 - £ 6,500 No
Paysafecard £ 5 £ 5 - £ 9999 No
bank transfer £ 85 £ 25 - not setfor urgent withdrawal commission £ 25d or £ 12 for a standard transaction
money may arrive in 2-3 days

Betfred mirror

The site of the British office is accessible only through a VPN, preferably a local one (England, Ireland), but another European one will do. The portal does not provide for mirrors, because the company officially operates in the UK, and access to clients from other countries is limited due to the lack of a license, as in Azerbaijan and Russia.

In addition, customers can download a special mobile betting application that will bypass the blocking from any country. It is available for iOS and Android and allows you to receive bonuses and promotions, including a welcome offer.

The office takes another step forward in the mobile game, providing the ability to place bets using an Apple Watch. You can also place bets using Messenger.

Site and sections

Using a VPN, the site works quite slowly, but these are system features, it is important to disable AdBlock and other utilities for normal surfing. But for local clients, the portal works great, the pages load is fast, and it takes little time to place bets, especially in live.

It is easy to play Betfred from a mobile / tablet, the design is identical everywhere: sports are located on the left, sections are selected at the top. Let's list the most popular:

Sports

Sports betting section, where the line for tennis, horse racing, football and other events is presented. Broadcasts, statistics and more than 150 markets are available for each in-demand event.

Casino

The gambling section features over 100 themed slot machines and card games, including baccarat and blackjack. Betfred casino slots have a demo mode for free play, learning mechanics. The casino is not available without registration.

Lotto

Traditional lottery draws, where the lucky ones can hit a jackpot of up to half a million pounds! Games are held every few minutes, announcements and the amount of prize money are always present on the main screen.

Live-casino

Live broadcasts, where the dealer deals poker cards, pulls out kegs in the lotto and says the numbers in the lotteries. The player can enter and raise the rate directly in the broadcast mode. Apart from poker, the site has about 15 blackjack, baccarat and 21 ethers.

Poker

One of the most popular sections of Betfred poker, where you can download the poker client and enjoy top battles around the world. The poker client is designed for maximum convenience, it is easy to download it from the official website of the bookmaker or by request in a search engine. SNG tournaments, a wide variety of cash tables in poker Hold'em will give experienced poker players an opportunity to earn money!

Responsible Gambling

The bookmaker offers the capper favorable conditions for controlling gambling, more precisely, gambling at poker. In the settings, the client can set the maximum amount for slots and casinos per day, month, year. The company is also ready to offer psychological assistance in case of problems with gambling.

Betfred registration bonuses

Known for their unique bonus offers and promotions to existing customers, the company also provides a welcome offer. Betfred free bet is available to new customers, the player can get £ 30 in free bets on a £ 10 deposit.The bonus will be automatically credited to the gaming account immediately after registration, filling out the form. To start wagering, you need to wager at least 10 pounds one-time, then 30 will fall in the form of free bets

Poker Bonus

200% first deposit bonus up to £ 1,200 in foreign currency! Players have up to 30 days after their first deposit to clear the bonus. Bonus Dollars will be credited to the player's account in cash, £ 5 for every 750 VIP Points earned, and € 5 for every 600 VIP Points earned.

The maximum deposit amount is £ 1,200, which you need to receive the bonus:

  • download applications to PC, phone;
  • make your first deposit of £ 10 or more;
  • wager the amount using VIP-points for active play in tournaments and cash.

Bookmaker bonuses usually extend to soccer and horse racing. It would be nice if promotions were extended to several sports throughout the season, but true local sports prevail, bonuses for other disciplines are hard to find.

Customer support

The office users have a huge number of ways to contact the managers, and the first is the online chat, called by the Help button.

Number for players outside the UK: +44 (0) 1925 878269. For local players: 0800 028 7747.

The email address for sending documents, resolving issues with access, blocking is support@betfred.com.

Specifications

Start

Bonus

Multiplayer

Spins

Progress

Symbol

• Характеристики
  • Info
    • Первый бонус 146
    • Вывод 649
    • Бесплатные вращения +
    • Рейтинг 5.0
    • Автор Админ
    • Рейтинг автора 5.0
  • Обзор БК Betfred для игроков из Азербайджана: ставки, покер, рейтинг от пользователей

Основная часть доходов компании сосредоточена в области спортивных ставок клиентам из Великобритании, однако в 2004 году появился раздел покера и казино, что привлекло гемблеров. Компания официально работает в странах Великобритании, там представлено 1000+ наземных ставочных пунктов и работает около 2 тысяч человек. Логично, что контора ориентируется на англоязычных пользователей, клиентам из СНГ возможностей гораздо меньше.

Бетфред — один из самых активных спортивных спонсоров в Великобритании представляя широкий спектр видов спорта и турниров в узнаваемом красно-синем цвете. С 2005 Бетфред спонсировала популярные в стране скачки, вплоть до 2015 — престижные скачки National Hunt.

В 2017 году контора заключила трехлетний спонсорский контракт с регбийной Суперлигой, куда входит 11 британских команд и 1 французская, а главный финал с 1998 года проводится на “Олд Траффорд”.

СРеди британских букмекеров она спонсировала чемпионат мира по снукеру в 2009-2012 годах. В 2015 году было объявлено, что призовой фонд увеличен до £425 000.

В июне 2017 компания была утверждена в качестве нового официального спонсора футболок команды “Болтон Уондерерс”, заключив соглашение, которое первоначально будет действовать в течение двух лет.

Но главным достижением в футболе компания может считать кубок Шотландской лиги, имеющий название Betfred cup. Ранее букмекерские конторы не становились спонсорами целого турнира, так и Лига Европы скоро может обрести нового спонсора, Лига Чемпионов и другие турниры, которые активно спонсируются крупными корпорациями.

БК управляется из Гибралтара и имеет там букмекерскую и гемблерскую лицензии, поэтому в России, Азербайджане и других странах СНГ контора заблокирована, войти на нее можно только с помощью программ VPN. Betfred зеркало искать не придется, в отличие от других казино, потому что сайт доступен только по этому url, для входа потребуется только VPN с британским IP

В Великобритании за деятельностью букмекеров следит Комиссия по азартным играм. Это означает, что оператор должен соблюдать все правила и положения. Гемблерам вне пределов Великобритании, являющихся клиентами конторы, действует лицензия Гибралтара и контроль со стороны местной комиссии.

В букмекерском разделе БК представлено 25+ видов спорта, включая безумно популярный в Англии и Ирландии снукер. В разделе казино представлены более 200 онлайн-слотов, лайв-игры: покер, баккара, лотереи и еще 20 карточных игр на реальный кэш. Контора позволяет играть в крупных британских турнирах с профессиональными игроками. Скачать приложения легко с официального сайта, там будет доступен весь спектр покерных развлечений.

Формат ставок, официальный сайт и приложение будет крайне непривычным для азербайджанского игрока, учитывая, что в конторе нет даже русского языка — сайт выполнен исключительно на английском, нет ни русскоязычной поддержки, ни специальных акций среди СНГ-игроков. Политика конфиденциальности, главная страница с разделами, прогнозы — все будет на английском.

Тем, у кого есть минимальные знания английского, могут легко завести аккаунт и начать игру в покер, ставки, онлайн-слоты. Среди особенностей конторы эксперты выделяют клиентоориентированность — помощь тем, кто болеет от лудомании и не может самостоятельно прекратить игру на деньги. Также внимательно следят за верификацией аккаунта и денежными операциями на счете.

Компания предлагает бесплатную ставку за первое пополнение счета в букмекерском разделе и бонусы в гемблерском и poker.

Регистрация

Администрация серьезно подходит к процессу регистрации, все действия выполняются на английском, есть подсказки. Перечень действий на открытие аккаунта Бетфред:

  • переход по кнопке Register в правом меню основного портала;
  • ввод имени пользователя и пароля (минимум 1 цифра и не менее 5 букв)
  • заполнение имени, фамилии, даты рождения;
  • указание почтового ящика и действующего телефонного номера;
  • выбор вопроса с ответом (например, название любимой команды);
  • указать действующий адрес с почтовым индексом ( Англия, Ирландия и Гибралтар);
  • выбрать валюту счета : фунт стерлингов или евро;
  • выбрать способ подписки на новости и акции (по СМС или почте) или отказаться от подписки;
  • внести первый депозит на игровой счет.

СНГ-игрокам не так просто играть на Бетфред. На момент написания обзора пройти регистрацию на сайте можно только резидентам Ирландии, Англии и Гибралтара, игроки из других стран не могут завершить процесс регистрации, не указав действующий адрес и телефонный номер.

Даже указание рандомного номер телефона и адреса не поможет — на последнем этапе система не пропустит игрока и не позволит завершить регистрацию. Чтобы играть в слоты или ставить на спорт, нужно найти товарища с британским гражданством или найти другую контору со ставками и гемблингом

Букмекер не зря просит предоставить личные данные в регистрационной форме. Существует Вероятность того, что давнего и недавно открывшего аккаунт пользователя попросят передать документы или фото для верификации личности — уровень безопасности в конторе крайне высок.

Как происходит верификация Игрока в письме просят предоставить любой из доступных удостоверений личности:

  • действительный паспорт
  • права на вождение любой категории с фото
  • удостоверение, выданное правительством

Также необходимо подтверждение домашнего адреса:

  • счет за коммунальные услуги
  • информация с банковской/кредитной карты
  • выписка из налоговой декларации

Причем все эти документы должны быть оформлены не позднее последних 90 дней.

Но и это еще не всё. Betfred имеют право запросить данные о средствах, с которых выполняются ставки в казино и беттинговом разделе сайта. Админы должны убедиться в том, что пользователь имеет достаточно средств для комфортной игры, и они могут запросить:

  • фирму, в которой игрок работает;
  • его зарплату и должность;
  • выписку из зарплатной ведомости/трудового договора;
  • пенсионные документы;
  • документы на наследство как дополнительный источник дохода.

Помимо затруднительной регистрации азербайджанских игроков может смутить наличие только двух валют: местного фунта и евро, СНГ-игрокам будут заблокированы популярные способы депозита и вывода, расчеты осуществляются через европейские кошельки

Ставки на спорт и коэффициенты

Имея более чем 50-летний опыт работы, букмекерская контора является одним из старейших имен в индустрии спортивных ставок. Она предлагает конкурентоспособные коэффициенты на теннис, тысячи предматчевых и live-событий каждый месяц, а также сотни ставок на снукер и скачки.

В линии представлено более 25 видов спорта: от скачек, футбола и тенниса до велоспорта, политики и снукера, а общий уровень выплат составляет 93%. Игроки могут найти 60+ футбольных рынков прематч, таких как Correct Score и европейские гандикапы, но без карточке, угловых и азиатских гандикапов. Лучшие футбольные события каждый день предлагаются с повышением кэфа..

В секции скачек капперы видят более 150 соревнований из нескольких стран, таких как Великобритания, Ирландия, США и Австралия. Игроки могут заранее заключать пари на крупные турниры, а также делать специальные ставки, такие как “победа на дистанции” и “выступление фаворита”. В теннисе коэффициенты очень конкурентоспособны, а выплаты составляют 95%.

Востребованные виды спорта:

  • футбол;
  • крикет;
  • снукер;
  • баскетбол;
  • регби;
  • теннис;
  • американский футбол;
  • гольф;
  • бейсбол.

Лайв-ставки

В лайве букмекерской конторы содержится более 1 500 событий в неделю, а общая выплата составляет 93%. Контора предлагает обширную статистику и графический раздел, который показывает, что происходит в топовых матчах. Игроки могут добавлять live-события в избранное и следить за ними на отдельной вкладке. Выплаты в футболе ниже среднего, а в распоряжении игроков 30+ рынков, таких как европейские гандикапы и результат матча. В снукере и теннисе можно найти до 20 вариантов ставок, таких как гандикапы и победа в сете/гейме.

С помощью функции PickYourPunt, которая работает как конструктор ставок, игроки могут комбинировать рынки одного и того же события в одном листе ставок. Используя хэштег PickYourPunt в Twitter, можно запросить коэффициенты на выбор, который не представлен в линии. Доступ к Live Streaming возможен на скачки при условии, что игрок поставил на скачки не менее 1 фунта стерлингов. Компания также предлагает видеотрансляции на другие виды спорта, такие как футбол, теннис и настольный теннис, но на ограниченное количество матчей и лиг.

Депозит и вывод в Бетфред

Вывод средств доступен только в полном объеме, часть денег закинуть на карту/кошелек нельзя. Есть значок, который указывает, можно ли использовать Cash out на данное событие.

Без подтверждения аккаунта средства выводить не представляется возможным, но для официального кэшаута есть несколько способов:

  • карты Visa и MasterCard;
  • электронная система платежей Neteller;
  • электронная система платежей Skrill;
  • электронная система платежей PayPal;
  • карты и ваучеры Paysafecard;
  • перевод из банка в любой стране.

Букмекерские конторы редко прнимают клиентов только из 1-2 страны, но здесь все реально так, тот же Париматч, ряд СНГ букмекеров предлагают окрытие счета капперам из 50+ стран.

Лимиты выигрышей здесь высоки: есть шанс выиграть до 1 000 000 фунтов стерлингов на ведущих футбольных матчах и лошадиные скачках. Пополнение игрового аккаунта происходит сразу и без комиссионных процентов, сроки поступления снятых средства — от 1 до 3 дней. Важно: при многократном снятии средств в течение 30 дней взимается комиссия.

Перед использованием кредитных и дебетовых карт, нужно убедиться в том, что адрес и другие данные с карты совпадают с указанными при регистрации, иначе админы блокируют операцию, инициировав проверку. Каждый депозит будет сопровождаться подтверждением сделки с помощью уникального пароля. “Знай своего клиента” (англ) — система безопасности конторы, которая формирует обращения к пользователю после использования дебетовой карты. В ее рамках админы могут запросить документы с целью подтверждения личности.

Таблица денежных операций в Бетфред

Способ внесения Минимальный размер пополнения Максимальный объем вывода Комиссия
карты Visa и MasterCard £5 £5 — £9 999 нет
электронная система платежей Neteller £5,50 £5 — £4 000 2% при снятии более £4 000
электронная система платежей Skrill £5 £5 — £6 500 нет
Paysafecard £5 £5 — £9 999 нет
банковский перевод £85 £25 — не установлен на срочный вывод комиссия £25д или £12 за стандартную транзакцию
деньги могут поступить через 2-3 дня

Betfred зеркало

Сайт британской конторы доступен только через VPN, желательно местный (Англия, Ирландия), но подойдет и другой европейский. На портале не предусмотрены зеркала, потому что компания официально действует в Великобритании, а клиентам из других стран доступ ограничен ввиду отсутствия лицензии, как в Азербайджане и России.

Кроме того, клиенты могут загрузить специальное приложение для мобильных ставок, оно позволит обойти блокировку из любой страны. Оно доступно для iOS и Android и позволяет получать бонусы и акции, включая приветственное предложение.

Контора делает еще один шаг вперед в мобильной игре, предоставляя возможность делать ставки с помощью часов Apple Watch. Вы также можете делать ставки с помощью Messenger.

Сайт и разделы

С использованием VPN сайт работает достаточно медленно, но это особенности системы, важно отключать AdBlock и другие утилиты для нормального сёрфа. Но для местных клиентов портал работает прекрасно, загрузка страниц быстрая, оформление ставок занимает мало времени, особенно в лайве.

Играть в Бетфред легко с мобильного/планшета, дизайн везде идентичен: слева расположены виды спорта, вверху выбираются разделы. Перечислим самые популярные :

Sports

Раздел спортивных ставок, где представлена линия на теннис, скачки, футбол и другие события. Доступны трансляции, статистика и более 150 маркетов на каждое востребованное событие.

Казино

В гемблерском разделе представлено более 100 тематических игровых автоматов и карточных игр, включая баккару и блэкджек. В слотах Betfred casino есть демо-режим для бесплатной игры, изучения механики. Без регистрации казино недоступно.

Lotto

Традиционные розыгрыши в лотереях, где счастливчики могут сорвать куш до полумиллиона фунтов стерлингов! Игры проводятся каждые несколько минут, анонсы и сумма призовых всегда присутствует на главном экране.

Live-casino

Прямые трансляции, где крупье раздает карты в покере, вытаскивает бочонки в лото и говорит цифры в лотереях. Игрок может зайти и поднять ставку прямо в режиме трансляции. На сайте кроме poker представлены около 15 эфиров по блэкджеку, баккаре и 21.

Poker

Один из наиболее востребованных разделов Бетфред poker, где можно скачать покерный клиент и наслаждаться топовыми баталиями по всему миру. Покерный клиент разработан для максимального удобства, скачать его легко с официального сайта букмекера или по запросу в поисковике. СнГ-турниры, большое разнообразие кэш-столов в poker Холдеме даст возможность опытным покеристам зарабатывать!

Responsible Gambling

Букмекер предлагает капперу выгодные условия по контролю за гемблингом, точнее азартом в poker. В настройках клиент может выставить максимальную сумму на слоты и казино в день, месяц, год. Компания также готова предложить психологическую помощь в случае возникновения проблем с азартными играми.

Бонусы при регистрации Betfred

Известная своими уникальными бонусными предложениями и акциями существующим клиентам, компания также предоставляет приветственное предложение. Betfred free bet доступен новым клиентам, игрок может получить £30 в виде бесплатных ставок при внесении £10. Бонус автоматически зачислится на игровой счет сразу после регистрации, заполнения формы. Чтобы начать отыгрыш необходимо поставить разово не менее 10 фунтов стерлингов, тогда 30 упадут в виде фрибетов

Бонус на покерный раздел

200% бонус на первый депозит до £1,200 в валютном эквиваленте! У игроков есть до 30 дней после первого депозита, чтобы отыграть бонус. Бонусные доллары будут зачислены на счет игрока наличными, по 5 фунтов стерлингов за каждые 750 заработанных VIP-баллов по 5 евро за каждые 600 заработанных VIP-баллов.

Максимальная сумма депозита составляет £1,200, что получения бонуса нужно:

  • скачать приложения на ПК, телефон;
  • сделать первый депозит в размере £10 и более;
  • отыграть сумму за счет VIP-баллов за активную игру в турнирах и кэше.

Бонусы БК обычно распространяются на футбол и лошадиные скачки. Было бы неплохо, если бы акции распространялись на несколько видов спорта в течение всего сезона, но истинно местные виды спорта превалируют, бонусов на другие дисциплины найти трудно.

Служба поддержки клиентов

У пользователей конторы существует огромное количество способов связаться с менеджерами, и первым является онлайн-чат, вызываемый по кнопке Help.

Номер игрокам вне Британии: +44 (0)1925 878269. Для местных игроков: 0800 028 7747.

Адрес электронной почты на отправку документов, решения вопросов с доступом, блокировкой — support@betfred.com.

Характеристики

Старт

Бонус

Мультиплеер

Вращения

Прогресс

Символ