• Руководство по синергии Idle Heroes [завершено]

Idle Heroes - это игра об удаче и понимании того, как работать с тем, что у вас есть, чтобы победить своих противников. Иногда мы не получаем всех героев высшего уровня или игроки все равно получают всех героев высшего уровня и все равно проигрывают, потому что у кого-то есть команда, с которой они не могут справиться.

Это то, о чем это руководство, как наилучшим образом использовать то, что у вас есть, для победы в битвах. Если вы хотите добиться успеха, очень важно найти способы комбинировать данные вам герои и создать наиболее эффективную композицию.

Оглавление

Отказ от ответственности

Для начала несколько небольших заявлений об отказе от ответственности.

Во-первых, герои высшего уровня не зря находятся на высшем уровне. Это руководство по синергии объяснит силы всех героев, даже если они не очень сильны сами по себе. Тем не менее, хорошая синергетическая команда героев высшего уровня победит команду синергетических героев низкого уровня, а команда с героями более высокого уровня победит команды героев более низкого уровня, даже если у них нет синергии. Думайте о синергии как о способе максимизировать то, что у вас есть, а не как о полной замене того, что считается мета.

Во-вторых, это руководство - мои личные мысли и основано на последнем патче, для которого я его обновил. Если вы считаете, что что-то было упущено, нуждается в дополнительных объяснениях, неверно или устарело, просто оставьте комментарий и дайте мне знать. Я счастлив поговорить здесь или также на Discord (lemmingllama # 9071)

В-третьих, я собираюсь сосредоточиться в основном на естественных пятизвездочных героях. Четырехзвездочные герои могут быть актуальными, но обычно они не особенно необходимы, за исключением очень специфических ситуаций (Алерия на мародерах) или в сырных композициях (Разрушитель умирает, чтобы усилить атаку).

Наконец, это основано на руководстве по композиции, которое изначально было создано / u / AntVisor и было запрошено на обновление или переписывание / u / IHuser. Я настоятельно рекомендую прочитать это, потому что большая часть руководства все еще актуальна, хотя информация о многих патчах устарела.

Синергия героев

Для начала я хочу коснуться синергии отдельных героев.

Некоторые герои хороши сами по себе, а некоторым выгодно быть с другими героями, чтобы максимально раскрыть свой потенциал.

Добавление некоторых из этих синергий может повысить эффективность более слабых героев, чтобы они были более жизнеспособными (комбинация Corpsedemon + Iceblink) или усилить уже сильных героев (Faith Blade убивает людей одним выстрелом, чтобы вызвать урон Михма с течением времени).

Героям не обязательно быть со своими синергетическими героями, чтобы быть эффективными, но использование этих комбинаций может максимизировать их эффективность.

Пример синергии

Имя героя Объяснение синергии Синергетические герои
Эйдан Преимущества, когда команда умирает. Хорошо работает с более слабыми героями, героями, которые дают бонусы при смерти, и героями, которые могут умереть дважды.
Кровавый клинок Наносит дополнительный урон истекающим кровью героям. Хорошо работает с кровотечением героев
Das Moge Получает энергию, когда герои используют умения. Выигрывает от героев, которые набирают энергию быстрее, чем обычно, и от быстрых героев с энергетическим артефактом.
убийца Драконов Лечит, когда союзник наносит критический удар. Хорошо работает с любым героем, который может нанести критические удары (все они) или повысить шанс критического удара
Вера Клинок Выгоды от гибели вражеских героев, поэтому любой герой с большим уроном синергизирует
Поле Наносит дополнительный урон оглушенным героям. Хорошо работает с потрясающими героями
Пламенный удар Преимущества, когда команда умирает. Хорошо работает с более слабыми героями, героями, которые дают бонусы при смерти, и героями, которые могут умереть дважды. Вдобавок Flame Strike получает преимущество от смерти вражеских героев, так что любой герой с большим уроном синергизирует.
Хранитель сердец Лечит при критическом ударе. Хорошо работает с героями, которые увеличивают шанс критического удара
Iceblink Наносит дополнительный урон замороженным героям. Хорошо работает с замораживающими героями
Камат Наносит дополнительный урон окаменевшим героям. Хорошо работает с окаменевшими героями
Король Бартон Наносит дополнительный урон оглушенным героям. Хорошо работает с потрясающими героями
Маласса Наносит дополнительный урон отравленным героям. Хорошо работает с ядовитыми героями
Маргарет Оглушает отравленных героев. Хорошо работает с ядовитыми героями
Михм Преимущества, когда команда умирает. Хорошо работает с более слабыми героями, героями, которые дают бонусы при смерти, и героями, которые могут умереть дважды. Кроме того, Михм получает выгоду от смерти вражеских героев, поэтому любой герой с большим уроном синергизирует.
Мики Лечит при блоке. Хорошо работает с героями, которые усиливают блок или снижают точность врага.
Зигмунд Наносит дополнительный урон горящим героям. Хорошо работает с горящими героями
Валентино Дает бонусную атаку, когда герои используют умения. Выгоды от героев, которые набирают энергию быстрее, чем обычно
Уолтер Наносит дополнительный урон отравленным героям. Хорошо работает с ядовитыми героями
Ся Баффает себя при блоке. Хорошо работает с героями, которые усиливают блок или снижают точность врага.

Командная синергия

Помимо взаимодействия с конкретными героями, мы также можем создавать команды по определенной теме.

Многие из них частично основаны на синергии героев, но также включают типы и роли героев, которые хорошо работают вместе.

Для начала давайте определим стандартные слоты, из которых будет состоять команда.

При чтении позиций слотов слот 1 - это слот в нижней части экрана, ближайший к вражеской команде. Слот 2 - это слот над ним, а слоты 3-6 - это задняя линия снизу вверх. Это такой же порядок, как если бы вы создавали свою команду слева направо перед битвой.

Определения слотов

Слот Описание слота Примеры героев
1 Слот 1 - это слот для вашего танка. Это герой, у которого больше всего здоровья, снижения урона или самоподдержания, и он поглощает большинство базовых атак врагов. Слот 1 также будет слотом для самых активных навыков, потому что их полоса энергии будет быстро заполнена от всех базовых атак. Герои, которые преуспеют в этом слоте, будут иметь много базового здоровья, брони и снижения урона или получат выгоду от ударов (самобафф, самоисцеление, контратаки, дебафф противника).
2 Слот 2 - ваш безопасный слот.Это то место, куда вы хотите поместить своего героя с самым низким уровнем здоровья или героя, на которого вы хотите, чтобы CC был меньше всего. Обычно люди помещают свой самый сильный урон или героя CC в слот 2. Герои, которым также требуется много времени, чтобы увеличить свой урон, могут быть хорошо размещены здесь. Если у героя есть встроенные опции сустейна или иммунитет к контролю, может быть предпочтительнее поместить их в другой слот.
3 Слот 3 - это ваш слот вне танка.Это слот, который вы хотите продержаться как можно дольше, если в противном случае ваша задняя линия будет стерта, потому что тогда вражеские атаки задней линии будут продолжать поражать ваш офф-танк, а не вашего защищенного героя слот 2. Обычно в этом слоте лучше всего подходят герои с некоторой формой защиты, которая также приносит полезность или урон.
4-5 Слоты 4-5 - ваши менее защищенные безопасные слоты.Сюда должны идти герои CC и наносящие урон, но те, которые с большей вероятностью выживут или менее важны, чем ваш слот 2.
6 Из-за ошибки с ГСЧ Валентино, слот 6 в среднем получает больше CC, чем другие слоты. Таким образом,слот 6 похож на слоты 4–5, но вы хотите, чтобы герой с некоторой формой иммунитета к CC нейтрализовал больше CC,чем в других слотах.

Общий состав

Помимо своих слотов, вы также хотите понять, что нужно базовой команде.

Обычно команда захочет следовать этим рекомендациям, если вы не используете какую-то синергию или сырную стратегию, которая требует от вас отклонений.

Глядя на эти числа, помните, что один герой может выполнять две или более ролей. Это то, что делает таких героев, как Мишель, такими сильными, что они могут выполнять несколько ролей и, следовательно, очень гибки при построении вашей команды.

Тип героя Число в команде Объяснение Примеры героев
CC 2-4 Способности управлять толпой отлично подходят для того, чтобы помешать вашему врагу выполнить свой план игры. Может быть хорошо иметь разные типы контроля толпы, чтобы после одного таймаута можно было применить другой. Если вы не пытаетесь извлечь выгоду из определенной синергии, такой как урон от замораживания Iceblink, может быть хорошо иметь баланс между замораживанием, окаменением, тишиной и оглушением.
ДПС 2-4 Герои, наносящие урон, необходимы для победы над вражеской командой. Как правило, хорошо иметь хотя бы один урон в секунду по области и один урон в секунду. Таким образом, вы можете как управлять большими командами, чтобы уменьшить их здоровье, так и убивать танков, которые просто не хотят умирать.
Целитель 0-2 Целители - это юниты, которые лечат других ваших героев, давая им дополнительные очки жизни, чтобы выжить и продолжать делать то, что они делают. Целители немного менее актуальны, когда вы можете доставить своих героев на E3 или если вы используете оленя в качестве питомца.
Служба поддержки 0-1 Герои поддержки не всегда лечат, но они все равно усиливают ваших союзников или ослабляют ваших врагов.
танк 1 Танки остаются в живых и защищают ваших героев. См. Объяснение слота 1.

Ауры

Ауры усиливают ваших героев. Если можете, стремитесь к ауре.

Однако вы можете выбрать вариант без ауры, если это означает, что вы можете использовать более сильных героев или более синергетических героев.

Делайте то, что приносит наибольшую пользу вашей команде.

Синергетические команды

А теперь вернемся к нашему основному программированию на сегодня! Все приведенные примеры команд предназначены исключительно для демонстрации концепции; они могут быть не полностью мета.

Команды 15 раунда

Команды 15-го раунда - это оборонительные команды, у которых одна цель: не умереть.

Вы хотите, чтобы ваши герои были как можно более живучими и чтобы у вас было 1-2 героя, которые могут лечить вашу команду. Вы хотите просто взять все CC, которые выдает вражеская команда, пережить это, а затем медленно превратить их команду в пыль.

Обычно вам нужен один сильный танк в слоте 1, который просто никогда не умрет. Такие герои, как Corpsedemon, Groo, Honor Guard, Michelle и Sleepless, отлично подходят для этой роли.

Затем вам нужно 1-2 лекаря в слотах 2 и слотах 4-5, если у вас есть кратные. Герои, такие как Белрейн, Кроос и Веса, которые могут лечить и давать преимущества, даже если они находятся под контролем или убиты, идеально подходят для такого рода композиции.

Наконец, вы хотите дополнить свои другие слоты офф-танками, которые могут выжить и иметь некоторые возможности урона / контроля. Герои, которые ослабляют врага, такие как Dark Arthinodal и Iceblink, герои, которые исцеляют себя, как Dragon Slayer и Valkyrie, и герои, которые имеют встроенное снижение урона и могут наносить урон, как Asmodel и Skerei, творят чудеса.

Эта команда Old Enemy имеет синергию замораживания с Corpsedemon, Dominator, Iceblink, добавленную CC с введением Kamath, лечение с помощью Ormus и танковый урон с Sigmund.

Хотя эта команда может не выиграть много атак в нападении, в обороне она выживет и выйдет относительно невредимой.

Чтобы сделать игру более агрессивной, мы могли бы перейти к команде Rainbow:

Это исцеление от Белрейна, синергия замораживания, дополнительный контроль DA и урон от Бареи и Валькирии.

Команды Убийц

Команды убийц основаны на использовании группы героев, которые нацелены на самого слабого героя и систематически уничтожают их.

Это чистые комбинации повреждений, которые предназначены для того, чтобы нанести вред команде противника, прежде чем она сможет победить ваших убийц.

Эта концепция может быть расширена до использования героев, которые также нацелены на определенные слоты, например, используя несколько Каматов для нацеливания на заднюю линию.

В этой команде Rainbow есть пять героев, которые нацелены на самого слабого героя, и убийство героя активирует пассивные бонусы Faith Blade и Mihm, чтобы убить их еще больше. Между тем, мы можем положиться на пассив Лутца, который исцелит его и продержит в живых достаточно долго, чтобы уничтожить вражескую команду. Даже если некоторые из наших убийц умрут, это просто поможет Михму накормить урон, чтобы наши оставшиеся убийцы могли очиститься.

Команды Death Cheese

Сырные команды созданы так, чтобы большая часть вашей команды погибла, а затем у них был один чрезвычайно сильный герой, который может уничтожить всю команду противника.

Вы хотите, чтобы ваш герой-керри был высокого уровня, а ваши слабые герои - низкого уровня, чтобы они могли быстро умереть.

Герои-переносчики должны получать выгоду от смерти героев или иным образом иметь возможность поддерживать себя и наносить достаточно урона по области, чтобы уничтожить команду противника. Такие герои, как Эйдан, Пламенный удар, Михм и Скерей, - сильные соперники, которые могут это сделать.

Герои-филлеры должны давать какой-то бонус за получение урона или смерть. Такие герои, как Разрушитель, Эмили, Кроос и Роза, отлично подходят для этого.

Если ваш герой-керри получает выгоду от смерти сам по себе, использование таких героев, как Мишель и Неспящая, также может дать дополнительные триггеры смерти. Как правило, вы хотите, чтобы эти герои имели шесть или девять звезд, чтобы они могли в полной мере использовать свои пассивные умения. Однако оставьте их на уровне 100, чтобы они умерли раньше. Вы также можете снять этих героев, чтобы они умерли раньше.

Эта команда Bound Soul значительно усилит атаку Flame Strike, когда они умрут, а Kroos обеспечит быстрое оглушение, чтобы Flame Strike использовал свой активный навык.

Другие общие синергии

Я в основном сохраняю это, потому что это универсальная стратегия.

    Целители + люди, у которых есть здоровье = живые союзники Герои, которые нацелены на определенные слоты + больше героев, которые нацелены на эти слоты = мертвые враги, ослабленные герои + герои, которые поражают ослабленные цели = мертвые враги, усиленные герои + герои, которые не мертвы = живые союзники, много CC + Много CC = враги, которые злятся из-за невозможности что-либо сделать

Питомцы / Монстры

Питомцы усиливают ваших героев и обладают отличными активными эффектами. Выберите тип питомца, который подходит для вашей основной стратегии.

Уже есть несколько отличных гидов по питомцам, поэтому я сосредоточусь в основном на аспектах синергии вещей.

Домашний питомец Объяснение домашних животных Примеры героев
Олень Олень лучше всего работает с героями с высоким уровнем здоровья и героями, которые получают выгоду от усиленной брони и блока. Кроме того, герои, у которых есть встроенное снижение урона, получат больше пользы от исцеления.
Дракон Дракон лучше всего работает с героями, которые получают критические удары или полагаются на критические удары для нанесения урона. Также используйте Дракона, если у вас есть герои синергии Оглушения.
Лиса Fox лучше всего работает с героями CC, которые могут использовать усиление энергии, чтобы продолжить цепное управление вражеской командой, и героями, которые могут набирать энергию быстрее, чем обычно, и извлекают выгоду из дополнительных активных навыков.
Голем Голем лучше всего работает с героями, пользующимися доспехами, и героями с высоким базовым шансом критического удара. Также используйте Голема, если у вас есть герои синергии Petrify.
Грифон Грифон - чистое домашнее животное нападения. Используйте его с героями, которые получают выгоду от дополнительной атаки и святого урона. Обычно это постепенный урон героям.
Змея Змея - питомец нападения и защиты. Используйте его с героями, получающими дополнительный блок. Также используйте Snake, если у вас есть герои синергии Poison.
Снег Снег полезен только для синергии Заморозки.
Волк Волк - чистое оскорбительное животное. Используйте его с героями, которые получают выгоду от дополнительной атаки и пробития брони. Обычно это постепенный урон героям. Также используйте Wolf, если у вас есть герои синергии Bleed.

Анализ мета-состава

Теперь давайте посмотрим на мета-команду, основанную на героях высшего уровня. Это не обязательно будет таким крутым и синергетическим, как некоторые из других композиций, которые я упомянул, но в нем есть своя собственная синергия. По большей части речь идет о заполнении всех командных ролей, сохранении баланса CC, урона и живучести.

В этой команде большинство наших ролей хорошо заполнено. У каждого героя есть большой базовый запас здоровья или некоторая форма снижения урона, которую можно выдержать за счет контроля и урона, а наша задняя линия имеет большой иммунитет к контролю и способности к ударам.

У нас есть CC от Валентино, Мишель, Михма и Камата для защиты нашей команды. Скерей будет использовать «Бесстрашную броню», чтобы быть чрезвычайно выносливым и применять эффекты при попадании ко всей линии фронта.

Кроме того, нахождение в слоте 1 означает, что Скерей получит много энергии для нанесения урона.

Михм и Валькирия будут работать над уменьшением шкалы здоровья настолько, чтобы Скерей мог стереть их всех, а пассив Валентино будет способствовать нанесению урона. Наконец, исцеление Мишель будет держать всех в тонусе и готовностью к действию.

Каждый герой силен и подходит для нескольких ролей, а когда они объединены вместе, они могут быть даже сильнее, чем каждый герой в отдельности.

Чтобы сразиться с такими героями, как Скерей, нужно установить контроль, но большая часть нашей команды имеет некоторую форму иммунитета к контролю, чтобы сделать контроль менее актуальным.

В целом, каждая часть команды может внести свой вклад, чтобы помочь вам выиграть бой.