• Прогноз развития спорта на 2021 год

В восьмом выпуске PwC Sports Outlook for North America отражены вызовы 2020 года и пандемия, которая охватила спорт, оставив за собой параллельные проблемы общественного здравоохранения и социальной справедливости.

В дополнение к широкому обзору ключевых спортивных лиг, в этом году мы включили три «пособия», которые руководители спортивных компаний должны рассмотреть в 2021 году и в последующий период, включая обзоры по:

Возможности восстановления и роста доходов

Ставки на спорт как ускоритель взаимодействия с фанатами в более виртуальном мире

Разнообразие, равенство и вовлеченность сотрудников, сообществ и болельщиков.

Состояние отрасли

Каждая профессиональная спортивная лига по-разному подошла к вызовам 2020 года. Однако есть общие темы на 2021 год, в том числе:

Проблемы с ликвидностью, требующие от команд рассмотреть возможность увеличения заимствований или продажи миноритарных долей другим инвесторам.

Вопросы получения дохода, связанные с воротами, местами премиум-класса, парковкой, концессиями и т. Д., А также с тем, как восполнить разрыв в доходах

Эффект пульсации в медиа-бизнесе (рабочие места и доходы) и сообществах, которые полагаются на спортивную индустрию как на средства к существованию

Повышенные расходы, связанные с тестированием игроков, тренеров и сотрудников, реконфигурацией площадок для обеспечения безопасного дистанцирования, а также уборкой и дезинфекцией площадок.

Есть также потенциальные возможности, в том числе:

Расширение рекламы

Использование технологий и творческих мер для повышения вовлеченности фанатов

Рост доходов от прав на СМИ

Ставки на спорт как альтернативный источник дохода

Разработка плана действий в области социальной справедливости, объединяющего болельщиков, команды и местные сообщества

Пособие по доходам

Доходы в спортивной индустрии всегда были близки к доказательству рецессии, но уже не сейчас. Во время первоначального перерыва в играх в основных видах спорта в 2020 году - с середины марта до мая - пандемия COVID-19 остановила прямой эфир в спортивной индустрии, что значительно повлияло на рекламу, распространение и, конечно же, на доходы от продажи билетов.

Но так же, как лучшему посевному, которому бросил вызов проигравший в первом раунде турнирной сетки, спортивная индустрия может выйти за рамки пандемии с помощью подхода «выжить и продвинуться». Восстановление доходов будет зависеть от новых стратегий, в том числе от впечатляющего опыта болельщиков.

Как лиги туда попасть?

Пособие по ставкам

В 2020 году спортивная индустрия испытала множество проблем. Но потенциальным светлым пятном на 2021 год и в последующий период станет дальнейший рост рынка спортивных азартных игр в США и возможности получения стратегических доходов, которые он может создать для команд, лиг и их партнеров.

Хотя существует множество возможностей, стратегия является ключом к успеху. Основные соображения на 2021 год:

Если вы еще этого не сделали, сейчас самое время помочь проинформировать и сформировать предстоящее регулирование на уровне штата и на местном уровне.

Ставки на спорт могут изменить как цифровой опыт болельщиков, так и болельщиков на стадионе, а также рост выручки. Чтобы лучше всего зафиксировать этот рост, взгляните целостным образом на то, как игры играют во всех точках подключения ваших клиентов.

Данные, данные, данные. Важная часть, которая может отсутствовать (или недостаточно развита) в ваших стратегиях.

Пособие по социальной справедливости

В профессиональном спорте, где в основном цветные спортсмены, вопросы социальной справедливости по-прежнему переплетаются со спортивным бизнесом. Согласно недавнему опросу ESPN, более семи из 10 спортивных болельщиков (71%) поддерживают команды и спортсменов, которые высказываются по вопросам социальной справедливости и расового равенства, однако единого подхода к тому, как лиги и команды стремятся решать вопросы разнообразия, не существует. справедливость и участие (DEI) в своих организациях.

Что это значит для лиг, команд и брендов? По своей сути DEI представляет собой эволюцию ДНК организации. Бренды и юридические лица должны идентифицировать свои ценности и принципы, признавая при этом, что принятие чьей-либо стороны повысит осведомленность и поддержку, но также может оттолкнуть некоторых поклонников или клиентов.

После определения ваших руководящих принципов следующим шагом будет поиск целенаправленного поведения: