• Уголок TodoNintendoS

Топ-10 самых твердых семян корока в Breath of the Wild

Мир Breath of the Wild огромен. Так огромной Nintendo удалось спрятать на ней 900 маленьких корок. Если найти 100 Золотых Скуллтулов в Окарине Времени уже было проблемой, то это более чем в 9 раз больнее. Хотя большинство из них легко найти, поскольку они, как правило, находятся на вершинах гор, бегают по траве или возле металлических конструкций, есть некоторые из них, требующие навыков выше среднего или расположенные в самых опасных местах, и это то, что я оцениваю, 10 лучших семян корока, которые можно получить в Breath of the Wild.

Обратите внимание, что я нашел все 900 семян, не используя никаких направляющих и полагаясь на маску Корок, так что это может повлиять на мое мнение и то, насколько вы с ним не согласны. Я беру на себя всю ответственность, хотя мне все равно.

Нажмите на числа, чтобы увидеть расположение каждого семени на карте.

# 10 - Пик Бремана - Круг скал

Начало этого списка - это семя, которое не так уж плохо найти, но настоящая проблема возникает, когда вы пытаетесь его получить. Хотя очевидно, что вам нужно бросить небольшой камень в круг, но в данном случае это действительно затрудняет. Есть два способа сделать это: один - использовать стазис и надеяться, что вы получите идеальный угол и силу, а другой - сделать мост из ледяных блоков, используя крионис, но поскольку физика в этой игре странная, это никогда не работает так, как ожидалось. Было бы намного проще, если бы круг находился дальше от центра озера, но на этот раз Nintendo решила не упрощать ситуацию.

# 9 - Замок Хирула - Под скалой

Принесение Маски Корок в Замок Хирула гарантирует несколько часов путаницы и вводящих в заблуждение намеков, но это определенно тот, который делает это наилучшим образом. Внутри замка всего три семени, и два из них находятся за треснувшими камнями, которые не так уж и сложно найти. Но этот находится под камнем на выступе в середине шахты, которая так близко к внешней части замка, что маска начинает издавать свои милые звуки оттуда, поэтому последнее, что вы заподозрите, это то, что вы на самом деле нужно найти вход в замок и добраться туда. Даже если вы просто случайно исследуете интерьер замка, это действительно легко пропустить.

# 8 - Каньон Герудо - Гонка на ринг

Эти короки обычно легко достать, поскольку кольцо имеет тенденцию появляться в легкодоступном месте и дает вам достаточно времени, чтобы добраться до него. Этот действительно соблюдает то первое правило, но не второе, так как сроки очень жесткие. Вам нужно добраться туда, не слишком сильно наклоняя контроллер, чтобы не терять время, вот насколько он хорошо измерен. Если вы пропустите это, что весьма вероятно, вам нужно будет снова встать, что довольно раздражает, поскольку исходная платформа слишком высока по сравнению с кольцом, поэтому я бы посоветовал сэкономить, прежде чем вы сделаете это. Я получил его, просматривая щит перед использованием планера, но в этом нет необходимости, всего на несколько кадров быстрее.

# 7 - Шельф Мистати - Скальное образование

Как и в случае с предыдущим Короком, скальные образования обычно не доставляют хлопот. Что ж, это так, и на этот раз главная проблема заключается в том, где находится формация. Вы можете попробовать использовать стазис или шаровые шары окторока, чтобы запустить туда недостающий камень из его первоначального места, но он слишком далеко от того места, где находится круг. Я предполагаю, что предполагаемый метод - это поднести одинокий камень к задней части небольшого холма, где находится формация, и использовать баллоны окторока и лист Корока, чтобы камень приземлился там. Однако на самом деле можно просто бросить камень в обычном режиме, так как есть ОЧЕНЬ маленький шанс, что он будет стоять на вершине холма. Удача или маловероятное мышление, решать вам.

# 6 - Южное озеро Наби - Три препятствия

Я чувствую себя плохо за все время, которое я потратил на то, чтобы понять это. Проведя пять-десять минут, осматривая местность, ища камень, который можно поднять, или волшебную пыль, которую нужно преследовать, я случайно решил перепрыгнуть через три препятствия бегом, но все равно не повезло. Как я наконец решил взять лошадь, чтобы преодолевать препятствия вместе со мной, остается загадкой, но вот как вы должны это делать. Это работает только с лошадью, и игра даже не дает вам подсказок, поэтому это в моем списке. На самом деле есть еще одно место, где вам нужно сделать это, чтобы получить еще один Корок, но я выбрал это, потому что он был первым, который я нашел.

# 5 - Akkala Wilds - валун в яму

Внимательно посмотрите на картинку справа вверху. Видите то очень маленькое отверстие вдалеке? Вот куда вам нужно принести один из трех валунов, используя стазис, что нелегко сделать не только потому, что часть пути идет в гору, но и из-за Линеля, который блуждает поблизости. Что вы используете, чтобы толкать валуны? Оружие. И как Lynels реагируют, когда видят, что вы используете оружие? Они почему-то злятся и начинают стрелять стрелами, которые всегда попадут туда, где вы находитесь, когда вы этого не ожидаете. Что касается необходимых ударов, вы, вероятно, были бы дисквалифицированы, если бы это была игра в гольф. Я думаю, это многое говорит об этом семени Корок.

# 4 - Мост Хилии - За веткой дерева

Кто это сделал? Кто это злой человек, который это сделал? Кто подумал, что это будет отличная идея? И почему ветка дерева вместо камня, шара, желудя…? Просто почему? Как только вы выберетесь с плато, последнее, что вам понадобится в качестве оружия, - это ветка дерева. Я даже не знаю, зачем вообще его схватил. Думаю, удача была на моей стороне. Но мне жаль тех людей, которые не увидели ничего подозрительного в этой палке, хотя, признаюсь, никто не ожидал найти там Корока. Это единственный корок, который можно получить таким образом.

# 3 - Лес Дамель - Выкройка валунов

Есть небольшой шанс, что вы сразу обнаружите, что на этом месте есть Корок. Рядом с Источником Мужества есть квадратная платформа с валунами в каждом углу, кроме одного, и валун, который вам нужен для завершения рисунка, находится на вершине колонны. Это может показаться простым: просто используйте стазис. Ну это не так. Камень не будет двигаться, если ему не будет дано достаточно силы, когда он парализован, а если будет дано слишком много силы, валун пролетит над пустым углом, что сделает невозможным завершение и заставит вас перезагрузить последнее сохранение. Расчет точного угла - вот что действительно разочаровывает это семя, даже с направляющими.

# 2 - Lurelin Village - Скальное образование

И мы наконец добрались до этого семени. Это печально известное семя никто не хочет вспоминать, но я возвращаю его обратно. Это могло бы быть номером 1, если бы не было трех возможных способов сделать это: использовать просто стазис и быть невероятно удачливым, построить мост, срубив соседнюю пальму, или использовать баллоны окторока и лист Корока, метод, который я рекомендую как это самый простой на сегодняшний день. Тот факт, что вы, вероятно, несли каждый камень на свое место все это время голыми руками, а потом наталкиваетесь на это, ломает все схемы и сбивает с толку каждого игрока до разочарования, и я не исключение. Кроме того, не все часто используют воздушные шары, поэтому сложно придумать простой способ.

# 1 - Озеро Кора - Металлоконструкции

Посмотрите внимательно на центр изображения выше и немного левее. Вы видите две небольшие металлические конструкции на стене? Нет? Тогда посмотрите с еще большим вниманием. Они почти того же цвета, что и стена. Если вы сдались, нажмите здесь, чтобы получить ответ. Да, вот тут Корок. Даже с маской Корока вам нужно отличное зрение, чтобы различать строения. Но самая сложная часть еще не сделана. Вы хотите знать, где пропавший куб? Nintendo смоделировала дыру под водой между небольшими островами на озере, чтобы скрыть ее, поэтому вы можете увидеть ее, используя Магнезис, только под определенным углом. Разве они не классные? Когда у вас есть куб, а структуры все еще находятся в поле зрения, просто используйте Cryonis, чтобы проложить путь к структурам и вставить куб в недостающее место, что также сложно, потому что Магнезис странный. Поздравляю,теперь у вас самый подлый корок во всей игре!

И это были, на мой взгляд, самые твердые семена Корока! Я хотел бы услышать, какие короки были самыми тяжелыми на ваш взгляд, так что не стесняйтесь поделиться со мной! Несмотря на разочарование, охота на Корока стала одним из моих любимых побочных квестов в любой игре Zelda, и я призываю всех вас сделать это! Это занимает много времени, но в конце приносит удовлетворение. Увидимся позже!

СЛЕДУЮЩИЙ СПИСОК: 5 лучших комплектов брони

    соломка сделал (а) реблог этого от todonintendos

Смотрите больше подобных сообщений на Tumblr

Вам может понравиться больше

Топ 5 лучших комплектов доспехов в Breath of the Wild

Еще одним из главных достоинств Breath of the Wild является возможность настраивать одежду Link более разнообразными способами, чем в любой другой игре франшизы, поскольку на карте в святилищах и магазинах разбросано множество частей различных наборов брони. , побочные квесты ... которые можно даже комбинировать для получения различных эффектов или даже окрашивать в Hateno Village, хотя они дадут бонус к способностям, если все три части одного и того же набора надеты одновременно. Здесь я перечислю пять моих любимых наборов брони в игре, основываясь на том, насколько они классно выглядят и насколько полезны предоставляемые ими способности, даже после обновления, так что давайте начнем список, не так ли?

# 5 - Комплект доспехов Snowquill

Этому очень простому набору я в буквальном смысле обязан всем тем временем, которое я потратил на изучение многих заснеженных регионов Хайрула. Вы можете купить все это на общую сумму 2150 рупий в деревне Рито и поверьте мне, вы сэкономите много времени, если получите это сразу. Во время обучения на Великом плато вы в значительной степени узнаете, насколько важно найти что-то, что согреет вас в холодных регионах, и всего двух частей этой брони достаточно, чтобы вы больше не беспокоились о приготовлении горячей еды или эликсиров. Кроме того, он дает вам бонус, который делает вас незамерзающим, поэтому огромное количество Ледяных Лизальфос и Чучу, разбросанных по горам, становится меньшей угрозой. Что касается дизайна, я должен сказать, что он не самый лучший. Я знаю, что он пытается имитировать внешний вид Рито, и я не думаю, что это действительно хорошо получается,но общий дизайн и детали на брюках и рукавах компенсируют это.

# 4 - Комплект варварской брони

Прямо из ледяных гор, кипящей пустыни и действительно странного острова на самом краю карты приходит этот комплект брони, который делает вас немного сильнее. И да, это один из необычных способов представить три лабиринта Хайрула, поскольку каждая часть этого набора брони находится в одном из лабиринтов. Каждый из них увеличивает урон, который вы наносите любым оружием любому врагу, на несколько единиц, на что мы не можем жаловаться, так как у меня достаточно опыта, чтобы сказать вам, что все может стать довольно безумным, если вы пойдете не так. пятно неподготовленное. Все это снижает выносливость при использовании заряженных атак, в этом нет ничего особенного, поскольку Урбоса уже сделает большую часть работы, если ее атака заряжена, то есть. Дизайн этого набора доспехов также дает ему много положительных моментов, так как он придает этому доспеху ощущение внушительности.Если только вы не тот парень, который красит все в розовый цвет.

# 3 - Комплект доспехов Desert Voe

Помимо шуток в Overwatch, это, вероятно, одна из наименее известных доспехов во всей игре, поскольку ее можно будет купить в Таррей-Тауне только после того, как она будет построена. Сначала вы можете спросить себя, зачем вам это носить, ведь это набор Герудо Амор, но с другим дизайном. Что ж, он может быть менее мемом, чем всемогущий набор Герудо, но у него гораздо больше преимуществ. Во-первых, достаточно всего одной детали, чтобы защитить вас от жары пустыни, в отличие от набора Герудо, где вы должны носить полную вещь, что неудобно, особенно когда вы хотите носить специальную маску, такую ​​как маска Корок. Но это еще не все, весь набор дает вам бонус к сопротивлению ударам, который действительно пригодится в битвах с этими надоедливыми электрическими Лизальфосами в пустыне Герудо или даже при выполнении этих святынь, связанных с головоломками с электричеством. Также,посмотрите на этот дизайн, вы не увидите игру, в которой мужские доспехи кажутся более открытыми, чем женские доспехи каждый день ... но зачем герудо создавать это, если в игре нет голосов ... и откуда берутся дети герудо из? Лор вот-вот станет глубже.

# 2 - Набор древних доспехов

Я хотел удержаться от шутки, но, к сожалению, ничего не могу поделать, так что вот оно. Это доспех защищает, но он тоже прилегает, но, что самое главное, выглядит прикольно. В общем, этот набор превращает тех больших роботов-врагов, которых вы, вероятно, боялись в самом начале прохождения, во что-то сравнимое с синим или даже красным бокоблином. Каждая отдельная часть увеличивает вашу защиту от любого вида древней атаки, неважно, говорим ли мы об одном из этих синих светящихся мечей или смертоносном лазере-страже, а полный комплект брони увеличивает вашу атаку древним оружием на 80%. по сравнению с 50% комплекта варварской брони. Не говоря уже о том, что модернизированное древнее оружие - одно из лучших во всей игре, а меч с силой 60 единиц становится более быстрым, синим и ярким Lynel Crusher с силой 108. Например,Кому нужна варварская броня, если честно, ты можешь косплеить самого симпатичного врага во всей игре.

# 1 - Комплект брони альпиниста

Помните иллюстрацию, на которой Линк поднимается по крутому обрыву со всей картой Хайрула на заднем плане, которую Nintendo показала нам за несколько месяцев до выпуска игры? Есть ли что-то еще, что нам нужно добавить к этой картинке, чтобы она еще больше соответствовала эстетике? Ответ положительный: альпинистское снаряжение. Это не делает вас сильнее или устойчивее, но позволяет подниматься намного быстрее с каждой отдельной частью этого набора и снижает расход выносливости, когда вы делаете это, когда все это надето. В игре, где исследование имеет такое значение, возможность ускорить одну из самых утомительных задач в игре или продвинуться дальше во время лазания, не тратя впустую использование Revali's Gale без всякой причины, - это то, что нужно ценить. И опять же, это лучшая броня во всей игре.Игра проста с точки зрения дизайна и вписывается в любую среду. Если ваша цель - раскрыть все секреты игры, купите себе этот набор, который разбросан по трем святыням на карте, его определенно стоит использовать и посмотреть.

И это были мои лучшие 5 лучших комплектов брони в Breath of the Wild! Поскольку я считаю, что большинство из вас не согласится с моим мнением, я хотел бы услышать, какие ваши любимые комплекты брони. Как всегда, ждите новых списков Breath of the Wild в ближайшее время и хорошего дня!

Топ 5 лучших и худших дыханий диких святилищ

Breath of the Wild - это, без всяких сомнений, игра Zelda, которая требует больше всего времени для полного завершения, и отчасти причиной этого являются 120 святынь, разбросанных по карте. Большинство из этих святынь предлагают различные испытания, в которых необходимо использовать множество различных игровых приемов, чтобы достичь конца, и я говорю больше, потому что это также включает в себя святыни благословения, которые в значительной степени бесплатны, но труднее добраться до святыни или требуют квеста. , о котором я расскажу в другом списке. После завершения Breath of the Wild у меня достаточно опыта, чтобы составить окончательный список из 5 лучших и худших святынь в игре, исходя из оригинальности, длины и дизайна, так что вот оно!

# 5 (Лучшее) - Синхронизированный свинг || Святилище Могг Латан

Одна вещь, которую я действительно ценю в головоломках, - это то, что они позволяют игрокам решать их по-разному, и именно эта святыня делает это наилучшим образом. Он начинается с двух небольших прыжков, которые вы можете выполнить с легкостью, но следующий слишком далеко. Поскольку это качели, вы можете просто использовать Магнезис или Стазис, чтобы заставить его двигаться вперед и назад. После использования двух стрел, чтобы опустить ворота, вот и самая интересная часть святилища: шипастые шары. Сначала я решил эту часть, заставляя каждый шар немного качаться, а затем используя стазис, чтобы двигаться вперед, но большинство людей, кажется, предпочитают использовать Магнезис, чтобы прикрепить его к потолку. Наконец, есть несколько металлических платформ, которые вам нужно переместить, чтобы создать лестницу, но под ней прячется золотая рупия, так что победив эту святыню,который в хорошем смысле является одним из самых сложных в игре, он не только приносит вам удовольствие, но и приносит немало денег.

# 5 (Худший) - Закаленная сила || Храм Мирро Шаз

Добро пожаловать в святыню, которую возненавидела природа. Поначалу все выглядит не так уж плохо. Вы просто попадаете мячом в лунку, как в гольфе, решаете очень короткую головоломку - и конец. Но настоящая проблема возникает, когда вы пропускаете цель и продвигаетесь дальше. А теперь добро пожаловать в непревзойденное испытание, разрушающее оружие и вызывающее ярость. Чтобы ударить по мячу под идеальным углом и силой, требуется почти идеальная точность. Как только вы поймете, что перемещение мяча немного назад облегчает задачу, вы получаете свою заслуженную цену. Вы ожидали бриллиант, золотую рупию или даже падающую звезду? Нет, вы получаете Великое древнее ядро, которое редко, но его легко получить по сравнению с другими предметами.

# 4 (Лучшее) - Fateful Stars || Храм Кео Рууг

Прежде чем зажечь факелы или позвонить в ФБР, позвольте мне прояснить ситуацию. Мне эта святыня понравилась в отличие от большей части Интернета, но это потому, что вы, вероятно, слишком рано бросили это выяснение, когда ответ все это время был прямо перед вами. Вам просто нужно наблюдать за четырьмя созвездиями, нарисованными на стенах перед каждым рядом отверстий, и посчитать, сколько созвездий каждого вида нарисовано на большой панели в задней части комнаты. Требуется время, чтобы понять, но я чувствую себя хорошо. Как бывший игрок Layton, этот храм действительно напомнил мне головоломку, которую вы там найдете. Также есть второй, если вы хотите получить рыцарский клеймор, если вам не надоело до этого.

№4 (Худший) - Две бомбы || Храм Шо Данту

И после того, как сильно ненавидимую святыню попал в число лучших, вот фавориты фанатов среди моих самых ненавистных! Назовите это предвзятым, но я помещаю это сюда, потому что думал, что все время делаю последнюю комнату неправильно. Фактическое решение состоит в том, чтобы обе бомбы летели вместе, двигались к одному из лифтов, взрывали квадратную, когда она приземлялась в середине, и, наконец, взрывали другую, когда она пролетала над переключателем. Кажется, легко, но моей проблемой была сферическая бомба. Я никогда не мог правильно нажать переключатель, в основном из-за небольшого промежутка времени, который у вас был, и из-за того, что камера вела себя не очень хорошо, и, потратив несколько минут на попытки альтернативных решений, я, наконец, сделал это, сделав первое. что пришло мне в голову. Я признаю, что загадка умная, но немного схематичная.

# 3 (Лучшее) - Wind Guide || Храм Ка Окео

Вам лучше принести лист корока к этому, потому что он вам определенно понадобится. Как следует из названия, ветер - это главный элемент, который вам нужно освоить в этом святилище, катаясь на платформах или перемещая парящие взрывающиеся бочки в нужные места. Несмотря на то, что ветер действует в этом святилище противоположным образом, это все еще очень умная механика, которая больше нигде не используется в нормальном режиме. Кроме того, все секции ствола можно пропустить, если у вас есть фугасные бомбы, но решать вам быстро или нет. Последняя область кажется беспорядочной из платформ, бочек, ветровых течений и лифтов, но довольно весело исследовать и находить все спрятанные сундуки, один из которых содержит ключ, необходимый для достижения конца. Кроме того, есть несколько милых маленьких стражей, которых вы можете убить, на случай, если это святилище покажется вам неинтересным.

№3 (Худший) - Безупречное время || Храм Шода Сах

Только представьте себе весь потенциал, который у этого мог быть, но Nintendo упустила его. Вам нужно вставлять шары в пушки и выпускать их в нужное время, чтобы они приземлились в яме, которая большая, и ее нелегко пропустить. Одна из головоломок содержит ключ, а другая - пять ледяных стрел, цена которых соответствует уровню возбуждения в этой святыне. Чтобы сделать это еще проще, вы можете остановить вертикально движущиеся платформы с помощью стазиса. Если вам случится пропустить пять ударов, вам нужно использовать Cryonis, чтобы медленно возвращать шары, но я не думаю, что это когда-либо произойдет, учитывая, насколько смехотворно простой этот. Я бы полюбил этот, если бы он был длиннее и сложнее.

# 2 (Лучшее) - Blue Flame || Храм Каам Я'Так

Поклонники неоднозначно относятся к этому святилищу. Некоторым это нравится, некоторым это не нравится. Как вы понимаете, я один из тех людей с самого начала, и не без причины. Эта святыня вращается вокруг механики передачи огня от одного факела к другому, поэтому вам лучше принести несколько стрел, поскольку игра дает вам деревянный факел в самом начале, чтобы помочь вам. Дело в том, что вы не найдете альтернативных решений к этому, потому что огонь, с которым вам нужно работать, - синий, а не обычный. Тот, что внизу, болит немного сильнее. По мере прохождения через святыню головоломки становятся все более и более сложными и как бы учит вас, что вы можете зажигать обычные стрелы, если поблизости есть огонь (не выбрасывайте факел, он не работает!). Есть также водяные форсунки, которые вам надоедают, которые вам нужно будет отключить с помощью стазиса,и две печально известные движущиеся платформы в конце, где необходимо применить оба из двух упомянутых ранее методов. Святилище заканчивается несколькими маленькими стражами и круговой атакой, почему бы и нет. Это один из самых длинных и сложных храмов, поэтому я его так люблю.

# 2 (Худший) - Пять Пламен || Храм Рукко Мааг

Есть два способа решить эту проблему: разочаровывающий и дешевый. И угадайте, какой из них преднамеренный. Точно: разочаровывающая. Вам нужно вращать куб по одной из трех осей за раз, чтобы зажечь все факелы на нем, стараясь не зажечь один из них водой. Минимальное количество необходимых ходов - девять, а это значит, что одно неверное движение уже приводит к оптимальному решению. Но огненные стрелы существуют не просто так? Эта святыня была бы лучше, если бы пламя было синим, а элементы управления были бы немного менее причудливыми, потому что стрелки на переключателях часто могут вводить в заблуждение.

№1 (Лучшее) - Испытание силы || Святилище Кам Я'так

Вот такими должны были быть все святыни. Это также одна из самых длинных святынь в игре, но головоломки и план самой святыни, безусловно, самые оригинальные. Основная механика - использование стазиса и гигантских валунов, которых нельзя коснуться, если они движутся, независимо от их скорости. Также есть небольшие стражи, но кого это волнует, когда у вас есть секция, где вам нужно сжечь деревянную платформу, чтобы заставить упасть валун, еще одна, где вам нужно использовать стазис, чтобы предотвратить наклон платформы, и еще одна, где оба из них Вышеупомянутые вещи нужно делать сразу, чтобы двигаться дальше. Это одна из тех святынь, с которыми никогда не захочется покончить, каждая головоломка индивидуальна и требует разных навыков, чтобы победить, и я считаю, что это единственная святыня, которая достигает этого,до такой степени, что есть даже часть, где элементы управления движением нужно использовать очень просто, но при этом удовлетворительно. Также в самом конце есть площадка для очень высоких прыжков, что еще вам нужно в святыне?

№1 (Худший) - Дрифтинг || Храм Хила Рао

Название этой святыни действительно соответствует ее содержанию, потому что это очень легко. Вам просто нужно пересечь три небольшие реки, и есть даже платформы, которые помогут вам, если вы не знаете, что такое Cryonis. В последнем случае просто встаньте на платформу и используйте бомбу или одну из пяти ненужных бочек со взрывчаткой, плавающих вокруг, чтобы сломать треснувшую стену, и все. Храм готов. Бесплатная сфера. Это может быть самый простой храм во всей игре, не считая благословляющих, и не в хорошем смысле этого слова.

И это моё мнение! Напишите мне в Твиттере, если вы согласны или не согласны. Мы можем встретиться для обсуждения или беспощадной борьбы в зависимости от ваших намерений. Увидимся в следующем списке Breath of the Wild!

СЛЕДУЮЩИЙ СПИСОК: 5 лучших и худших квестов в святилище

Прекрасная история Тингла

Попробуйте придумать как можно больше персонажей Zelda всего за несколько секунд.Тингл не заставит себя долго думать.Любите или ненавидите его, это не имеет значения, поскольку он, несомненно, один из самых запоминающихся персонажей Zelda во всей франшизе. Может быть, из-за того, наскольковесело и милоон относится к Линку, или просто из-за того, насколько егостранный дизайн и характерконтрастируют с остальными главными героями? Есть мнения всех форм и размеров, так что сказать сложно.

Настоящий вопрос: что сделало Тингла более популярным, чем других главных героев с таким же количеством появлений в игре?

Тингл дебютировал вThe Legend of Zelda: Majora's Mask, выпущенной для Nintendo 64 в 2000 году. Там Тингл представлен как еще один персонаж, который дает игроку полезные ресурсы для продвижения по игре, этокарты региона Термина.Он делает эти карты, развертывая воздушный шар, чтобы зависнуть в воздухе и получить наилучший возможный обзор, чтобынарисовать карты вручную.

Маска Маджора также позволяет игроку узнать некоторые мелкие факты о личной жизни Тингла, такие какего возраст, 35лет и личность его отца, который, как оказалось,является человеком, который проводит конкурс пиктограммв Туристическом центре Болота, также в Маджоре. Маска. Поговорив с ним, он показывает, чтосовсем не гордится им, а скорее разочарован. Тингл прогулял школу, чтобы «погоняться за лесными феями», и удивлен, что он до сих пор делает это, а егохарактерная зеленая одеждане совсем соответствует вкусам его отца.

Волшебные слова Тингла «Кулу-Лимпах» - это игра с «куруринпа», японским словом, обозначающим Кукко, и говорящим о сумасшедшем.

Другое важное появление Тингла было вThe Wind Waker, выпущенном для GameCube в 2003 году (2002 в Японии). Тингл присутствовал вOracle of Ages, выпущенном между Majora's Mask и The Wind Waker, но его роль была довольно незначительной, так как он просто дает Линку карту дляодной единственной локации в игре, пролива Полумесяца. Wind Waker может означатьего самую важную роль в любой канонической игре Zelda на сегодняшний день, так как игра действительно глубоко затрагивает его личную жизнь и его хобби рисования карт, даже предоставляяполную предысторию Тинглакак секрета в Башне Богов.

В The Wind Waker игроки впервые сталкиваются с Тинглом, заключенным в тюрьму на Острове Ветров, предположительно за кражу коробки с пиктограммами, которую Линк может получить после его освобождения. Вскоре после этого Тингл даст Линку специальную карту с расположениемвосьми диаграмм Triforce, которые ему нужно расшифровать после их нахождения. Этообязательно для завершения игры(если вы не спидраннер), поскольку они показывают, где найти каждыйосколок Triforceв игре. И вы правильно угадали, Triforce -очень важный элементв игре.

Все хорошее имеет свою цену. Triforce может быть ключом к победе в игре, но Tingle не поможет вам найти его бесплатно.

Wind Waker также знакомит нас с братьями Тингла, которыеидентичны внешне, их можно отличить только поцвету их одежды.Однако толькоНакл, одетый в синее, являетсябратом-близнецомТингла.Лодыжка, одетый в розовое, - намногомладший брат,аДэвид-младший, белый, -обычный человек,которого Тингл спас во время кораблекрушения, поэтому, несмотря на то, что он выглядит точно так же, как Тингл и его два брата, онне связан с Покалывание, так что давайте просто назовем его «приемным братом». Мнение братьев Тингла о нем вовсе не положительное, поскольку они заявляют, что он заставляет их работать весь день, покаон просторасслабляется, но его поведение меняется, пока Линк находится на острове с ними.

Ранее я упоминал, что предысторию Тингла можно спрятать в игре. Впрочем, я там неплохо устроил приманку. Этот секрет не может быть найден в римейке, посколькутребуется Game Boy Advance, а вы получаетепародию навступление The Wind Waker, в котором говорится, что «фея спасла Героя Времени, вручив ему карту». Это не говорит о том, чего мы не знали из Маски Маджора, но вы можете найти это здесь, если вам интересно прочитать это.

Официальный арт Link and Tingle из The Wind Waker. Что Link держит, так это Tingle Tuner, эксклюзивный для версии GameCube.

Однако с этого момента присутствие Tingle в основных играх не продвигается дальше. В Phantom Hourglass он появляется на объявлении орозыскев молочном баре, в Spirit Tracksнапротяжении всей игры естьдве статуи Тинглаи его фотография в доме Ферруса. В Four Swords Adventures он попытается схватить Камни Силы, оставленные на полу слишком долго, прежде чем Линк сделает это, и это единственный случай, когдаон действует против игрока. Наконец, в Skyward Sword все, что у нас есть, - этокукла Тинглв комнате Зельды испециальный костюмдля Link in Breath of the Wild.

Хотя самогоТингла в «Сумеречной принцессе» нет нигде, я хотел кратко поговорить оПурло, персонаже из игры, дизайн которого на удивлениепохож надизайнТингла. Пурло проводит STAR Game в городе-замке Хирула, он жадный человек и , как и Тингл,одержим рупиями. Однако он недружелюбен, не рисует карты и не думает, что он фея. Говорят, чтодизайн действительно был основан на дизайне Тингла, поскольку им нравилось представлять, как он будет выглядеть в более реалистичном стиле, но это не было подтверждено Nintendo.

Концепт-арт Purlo от Hyrule Historia. Легко понять, чем этот дизайн может напоминать нам Тингл.

Вспомнив историю Тингла через основные игры, мы могли спросить себя, почему он в конечном итоге получилдополнительный доход для Nintendo DSи как он попал в Hyrule Warriors? Что дальше, увидев его в составе Smash Bros? Но самое главное ...действительно ли он заслужил все это?В конце концов, он единственный персонаж Zelda, кроме Линка,у которого есть игры, в которых он главный герой, а Импа, Шейх, Ганон и даже Зельда являются возможными кандидатами на побочный результат. Что ж ... по правде говоря,Тингл не создан для твоего вкуса.

По словам Эйдзи Аонумы, Тингл настолько странен, потому что человек, который летает на гигантском воздушном шаре только для того, чтобы рисовать карты,должен быть странным человеком. Весь персонаж был основан наПитере Пэне, что легко понять не только из-за его зеленой одежды, но и из-за того, что он 35-летний мужчина, застрявший в детстве, которыйотказывается расти.Этихстранных персонажейчаще можно увидеть в японских СМИ, поскольку американские и европейские творения, подобные этим, как правило,избегают этих «жутких» персонажей, особенно во время зарождения Тингла. Я почти уверен, что ваши родители думают, что Япония - это место, наполненноесумасшедшими и странными людьми, и это заставляет их не любить или дажеотвергать эту культуру.. Это просто потому, что они не понимают или привыкли к таким творениям, как Тингл, среди прочих.

Тот факт, что Тингл - такой странный персонаж, служит одновременно причиной, чтобы любить его или ненавидеть, в зависимости от ваших вкусов.

Вполне вероятно, что ранее, когда я упоминал, что у Tingle был побочный продукт для Nintendo DS, первое, что вы подумали, было тойдругой игрой DS Tingle, которую я пропустил.Не волнуйтесь, я не забыл об этом. Я просто сосредоточился только на единственном спин-оффе,выпущенном в Японии, - Rosy Rupeeland Freshly-Picked Tingle. Европе действительно повезло получить этот титул, поскольку у американской публики даже не было шанса по неизвестным причинам, хотя я предполагаю, что это потому, что такойжуткий персонаж,как Тингл, в мире, гдеденьги значат все,а ваш напарник - женщина с Довольнооткровенный дизайнне был разработан для американского игрока.

Другой побочныйпродукт, о которомя не упомянул, -«Путешествие любви на воздушном шаре» Созревшего Тингла, прямоепродолжение «Рози Рупилэнд». Если главной темой приквела были деньги, то на этот разженщины. Конечно, это куда более опасная местность, особенно учитывая то, как выглядит Тингл, и онидаже не думали о том, чтобы вывести эту игру из Японии. К счастью, не так давно группа фанатов выпустила английскую версию игры, которую вы можете проверить здесь!

Это официальное изображение, опубликованное Nintendo of Europe несколько месяцев назад. Думаю, мы уже привыкли к Tingle!

Тем не менее, есть еще две игры о Tingle для Nintendo DS: римейкBalloon Fightс участием самого Тингла, который был подарен клубом Nintendo, и игра DSiWare, содержащая множество мини-игр с участием Тингла, которая была выпущена в Японии только для того, чтобыпродвигать Воздушный шар любви. Однако они намного меньше по размеру и не дают о чем поговорить. Кроме того, несколько дней назад мы узнали оботмене хоррор-игры с участием Тингла, которая так и не увидела света попричинам.

В последние годы Тингл появился какперсонаж в Hyrule Warriorsи кактрофей в Super Smash Bros, но его присутствие в основных играх постепенно исчезало. Тем не менее, Тингл никогда не будет забыт, как из-за любви, которую он получил, так и из-за ненависти, которую он получил. Я также хотел указать, как неигровые персонажи в Breath of the Wildпугаются, когда Линк идет поблизости в костюме Тингла… думаю, Nintendo действительно заботится оненавистниках Тингла!

… И вы дошли до конца статьи!

Вы можете любить или не любить Тингла, но я считаю, что стоило пройти через его историю как персонажа видеоигры. Надеюсь, вы нашли эту статью достаточно интересной, независимо от того, что вы о нем думаете! Спасибо за чтение!