- Jackpot
- $
- 1
- 5
- 7
- 7
- 1
- 5
- 1
- Играть
На прошлой неделе, когда я стримил на ПК в 4k, я заметил, что не могу получить стабильные 60 кадров в секунду.
Разочарованный, я продолжал копаться в настройках в OBS и в игре, не совсем понимая, что я делаю и как они влияют на мой стрим. И я, наверное, усугублял ситуацию, а не лучше ...
Почему моя игра так сильно отставала во время стриминга?
После того, как я щелкнул то, что казалось каждым графическим переключателем, и так много возился с OBS, он даже больше не запускался (серьезно, мне пришлось переустановить его). Я все еще не мог убрать лаги из игры.
Не имея ни малейшего представления о том, почему моя игра отставала, и когда меня охватило сильное чувство поражения, я решил начать собственное расследование.
Вот что я нашел ...
Почему моя игра отстает при потоковой передаче?Есть ряд причин, по которым ваша игра тормозит во время стрима. К ним относятся:
Каждая из этих проблем может привести к зависанию игры при потоковой передаче. В следующих разделах мы рассмотрим каждый из них более подробно и рассмотрим решения для устранения каждой проблемы.
Хорошо, приступим…
Одна из самых больших проблем, с которыми вы столкнетесь при потоковой передаче компьютерных игр, заключается в том, что кодирование потока, готового к отправке через Интернет в режиме реального времени, при воспроизведении графически тяжелых современных игр, требует больших затрат на ваш процессор.
Вы часто сталкиваетесь с проблемой, если играете в игру с привязкой к ЦП, в то время как ваш поток кодирует ваш ЦП. Это означает, что максимальная частота кадров в игре определяется процессором. Таким образом, использование процессора максимально загружено игрой.
Это часто случается со мной, если я пытаюсь транслировать стратегическую игру в реальном времени, такую как Ashes of the Singularity (AtS). AtS - это игра, сильно зависящая от процессора, а это значит, что ей нужен лучший процессор больше, чем мощная видеокарта.
Итак, если вы запустите игру, а процессор перегружен игрой, внезапно ваш поток начнет страдать. Или частота кадров вашей игры начнет падать, поскольку процесс кодирования потока занимает слишком много ресурсов ЦП.
Однако, если ваша игра связана с процессором и ваш поток влияет на частоту кадров, вы можете сделать несколько вещей ...
Хорошо, это противоположно проблеме с процессором, описанной выше.
Большинство игр в наши дни, по крайней мере, 90%, привязаны к графическому процессору. Это означает, что максимальная частота кадров в игре определяется графическим процессором. Обычно это означает, что использование видеокарты максимально эффективно.
Но в этом и заключается проблема: если ваш поток кодируется на вашем графическом процессоре, вы разделите и без того ограниченные ресурсы графического процессора на две очень сложные вычислительные задачи: игра и кодирование потока в реальном времени.
К счастью, как и в случае с центральным процессором, у этой проблемы есть несколько решений.
Ваше разрешение потоковой передачи - это разрешение видео, которое вы отправляете через Интернет.
Это отдельная сущность от вашего игрового разрешения.
Например, вы можете играть в Doom с разрешением 1440p, но вы кодируете поток с разрешением 1080p.
Вообще говоря, эти два разрешения действительно могут увеличить ресурсы для кодирования потока двумя способами:
Так как же решить эти проблемы?
Кодирование прямой трансляции требует больших затрат на аппаратное обеспечение вашего ПК. Но знаете ли вы, что декодирование, просмотр потока, на самом деле так же сильно влияет на ваш компьютер.
Фактически, разница между кодированием и декодированием живого потока незначительна, поскольку они в значительной степени идентичны процессам, они просто учитываются по порядку в зависимости от того, кодируете ли вы или декодируете (смотрите потоковую передачу).
Если ваша кодировка, информация сжимается и кодируется. Если ваша информация о декодировании декодируется, а затем не сжимается.
И все это происходит за доли секунды.
Для ПК выполнение кодирования требует больших затрат. Но затем, если попросить тот же компьютер декодировать ваш собственный поток, при кодировании этого потока и во время игры, даже самый мощный компьютер упадет на колени и умоляет о пощаде. Ваша частота кадров упадет с обрыва, и вы столкнетесь с задержкой сервера во время потоковой передачи.
Однако есть несколько простых решений.
Второй монитор, работающий на вашем игровом ПК, на самом деле требует изрядного количества ресурсов только для отображения рабочего стола Windows. Вы можете подумать, что «ничего особенного не происходит», но этот экран, который, вероятно, работает с разрешением 1080p, все еще обновляется вашим графическим процессором и процессором 60 раз в секунду.
Ресурсы вашего процессора / графического процессора напрасно испаряются, когда второй монитор бездействует.
Вы можете легко потерять 5 кадров в секунду, просто подключив второй монитор.
Может показаться, что это не так уж много, ведь 5 кадров в секунду - это ничто, верно?
Что ж, на самом деле это может иметь большое значение.
Если вы играете в современную графически насыщенную игру с высоким разрешением и одновременно ведете потоковую передачу, уменьшение на 5 кадров в секунду может означать разницу между твердыми 60 кадрами в секунду и дрожащим животом, превращающимся в заикание со скоростью 56 кадров в секунду. Ваша игра и ваши стримы будут отставать, а ваши фанаты уйдут.
Так что не стоит недооценивать, насколько второй монитор может повлиять на ваш игровой процесс и как он может вызвать отставание.
Битрейт потока - это максимальный объем данных, который разрешено использовать потоку при отправке через Интернет.
Например, поток 1080p, 60 кадров в секунду часто будет иметь битрейт около 6000 килобит. Это около 0,75 мегабайта.
Обычно чем выше битрейт, тем выше качество видео. Но есть две проблемы с видео с высоким битрейтом.
Во-первых, если битрейт, такой как в приведенном выше примере, составляет значительную часть максимальной скорости загрузки вашего интернет-соединения, вы обнаружите, что ваша игра будет отставать.
Во-вторых, чем выше битрейт, тем больше вычислительная мощность требуется для фактического кодирования видео с более высоким битрейтом. Это может привести к тому, что в ваших играх пропадут кадры, что создаст ужасное заикание, которое мы часто видим, разрушая блестящие игры.
Но есть ряд решений:
Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что игры со скоростью 60 кадров в секунду намного лучше, чем 30 кадров в секунду.
Но когда дело доходит до потоковой передачи, более высокая частота кадров может вызвать всевозможные проблемы.
Видите ли, удвоение частоты кадров потоковой передачи с 30 до 60 кадров в секунду на самом деле ложится огромной нагрузкой на ваш процессор или видеокарту. Подумайте об этом, вы буквально удваиваете работу, которую ваш компьютер должен сделать, чтобы закодировать видео, готовое к загрузке.
Неудивительно, что из-за этой дополнительной работы ваши игры начинают отставать. Вычислительные ресурсы, которые должны быть помещены в более блестящие текстуры и высокое разрешение, потребляются вашим процессором только для кодирования вашего потока.
Кроме того, увеличение частоты кадров увеличивает пропускную способность, необходимую для загрузки вашего потока, что может вызвать задержку, вызванную высоким пингом.
Так в чем же выход?
Скорость вашего интернета играет огромную роль в том, будет ли ваша игра тормозить или нет. Но это не отставание, как при низкой частоте кадров. Тип задержки, вызванный низкой скоростью интернета, измеряется в миллисекундах. Итак, когда вы нажимаете кнопку мыши, обычно в течение 30-200 миллисекунд, вы увидите, что действие происходит на экране.
Проблема в том, что когда вы играете через Интернет, вы постоянно синхронизируетесь с сервером. Этот обмен данными требует времени, и реклама «отстает» от вашей игры. Если у вас низкая скорость интернета, этот обмен данными может быть затруднен, а тип ввода между нажатием мыши и действием может увеличиться до четверти секунды.
Может показаться, что это не так уж много, но легко почувствовать, что ваша игра стала вялой, независимо от частоты кадров.
Но как это связано с вашим потоком?
Что ж, когда вы ведете потоковую передачу, вы используете довольно большую часть своей пропускной способности для загрузки в Интернет. Это означает, что обмен данными между вашим компьютером и сервером является узким местом на вашей стороне, поскольку поток и игровые данные конкурируют за пропускную способность. И это может увеличить задержку между нажатиями кнопок и вашими действиями на экране.
Так как же этого избежать?
Одна из основных проблем, которую я постоянно вижу у геймеров, жалующихся на задержки при потоковой передаче, заключается в том, что они запускают слишком много программ в фоновом режиме.
Интернет-браузеры, программное обеспечение для чатов и даже самая большая системная проблема: антивирусное программное обеспечение, съедают ресурсы, которые можно было бы потратить либо на кодирование вашего потока, либо на увеличение частоты кадров вашей игры.
Серьезно, наличие нескольких программ в фоновом режиме может легко снизить частоту кадров на 10-15 процентов. В этом разница между достижением 60 кадров в секунду или зависанием в середине 55 для заикания слайд-шоу.
И снова решение простое.
Хорошо, я понял, у вас есть модный новый RTX 2070, и вы хотите, чтобы все графические элементы были включены, включая трассировку лучей в 4k.
Что ж, если вы попытаетесь одновременно стримить, у вас могут возникнуть проблемы. На вашем компьютере есть ограниченные ресурсы для выполнения задач. А для потоковой передачи ваш процессор или графический процессор должен выполнять очень ресурсоемкую задачу по кодированию вашего потока, прежде чем передавать его через Интернет вашим обожаемым фанатам.
Проблема в том, что когда вы пытаетесь увеличить всю графику до настройки «UBER», вы потребляете все ресурсы, необходимые вашему компьютеру для кодирования вашего потока.
Таким образом, кодирование и игровой процесс конкурируют за ресурсы, что часто приводит либо к заиканию потока, либо к значительному падению частоты кадров.
Итак, я рассказал вам о ряде проблем, из-за которых ваша игра может зависать во время стрима. И, к счастью, у каждого из них есть несколько решений.
Напоминаем, что большую часть вышеперечисленных проблем можно решить следующими способами:
Каковы минимальные характеристики ПК для потоковой передачи?Минимальные спецификации для потокового ПК действительно зависят от ряда факторов, в том числе от игры, в которую вы хотите играть, разрешения, с которым вы хотите играть / транслировать, битрейта вашего потока и частоты кадров вашей игры / потока. . Чтобы подробно ознакомиться с минимальными характеристиками для ПК с потоковой передачей, прочтите нашу статью здесь.
Лучше ли иметь выделенный компьютер для потоковой передачи?Я бы сказал, что лучше иметь выделенный компьютер для потоковой передачи просто потому, что кодирование потоков - это большая нагрузка для вашего ПК. Сохраняя кодировку потока на выделенном ПК для потоковой передачи, вы высвобождаете ресурсы для повышения качества потока на ПК для потоковой передачи и увеличения частоты кадров / разрешения игры на игровом ПК. Так что всегда лучше держать их отдельно.
personalvoditel.ru © 2021